7 Грудня, 2021
Втратила гаманець. У ньому було трохи грошей і дві банківські картки – Моно Банк і Альфа Банк… Той випадок, коли…

Втратила гаманець. У ньому було трохи грошей і дві банківські картки – Моно Банк і Альфа Банк… Той випадок, коли…

Подаємо мовою оригіналу.

Увага! Присутня ненормативна лексика, по простому матюки!

«Сейчас будет реклама. Которую никто не заказывал и не оплачивал.

Тот случай, когда хочется вслух сказать спасибо за охуенный продукт.

Я серьезно.

Потеряла кошелек. В нём совсем немного денег и две банковские карты – Моно Банк и Альфа Банк.

Первое. Моно. От потери карты до получения новой – 2 (два) часа.
Следите за руками:

Блокирую карту в телефоне (одно касание на экране).

Задаю в фейсбук-мессенджере вопрос оператору «что дальше делать?», получаю ответ за ноль целых хуй десятых минуты: ближайший к дому адрес, где забрать новую карту.

Иду гулять с собакой, забираю карту. ВСЁ.

Второе. Альфа. От потери карты до получения новой 16 дней и нервный срыв.

– Добрый день, я клиент Альфа-Банка, потеряла карту, что мне нужно сделать? (это дословно, пишу в вайбер Альфы).

Дальше следует мучительно долгая переписка с ботом. Сначала он выяснял, на каком языке я предпочитаю вернуть потерянную карту. Блядь, на китайском, ведь именно иероглифами я задала изначальный вопрос.
Потом ему стало любопытно, какое у меня лицо – физическое или юридическое. Перекошенное – хотелось ответить, но я смолчала.
Меня спросили номер телефона (с которого я, собственно, и вела переписку) и только тогда, внимание, ответил оператор-человек

– Вы должны заблокировать и перевыпустить карту.

Охуенно! Этой невероятно ценной информацией я обладала и ДО встречи с вами.

Спустя килограмм уточнений о том, что это была за карта (да хрен его знает, белая) оператор-человек заблокировал её. И, проявив глубокую заботу о клиенте, дал мне номер колл-центра, где помогут с перевыпуском.
Блядь.

Прослушала шесть симфоний Чайковского, три Прокофьева и оперу Мусоргского. Ответила на ахулион очень вежливых вопросов оператора Марины, и бинго

– Вы сможете забрать новую карту через две недели (!)
Опущу абзац, как я вчера снова звонила Марине, которая теперь была Игорем, чтобы уточнить, готова ли моя карта. Снова был симфонический концерт и кодовые слова, ну да ладно.

Сегодня перед работой, вооружившись паспортом и кодом («без них карту не отдадут» Марина-Игорь), я поехала в отделение банка, наивно заложив на всё 20 минут времени. Ага.

Сука очередь, талончики, духота, два часа времени и… Вы думаете это конец? Нет!

– Чтобы активировать карту, установите мобильное приложение. Вот вам пошаговая инструкция, в ней всего 18 шагов.

И это еще не конец. Приложение слетает. После трех попыток его установить, у меня появилось естественное человеческое желание – сжечь Альфа Банк.

Но я не буду этого делать. Вместо этого я скажу искреннее спасибо создателям Monobank. Ребята, Дмитро Дубілет, Олег Гороховский вы сделали охуенный продукт.»

Анна Гин

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

error: Content is protected !!